Программа сервисной поддержки

Назад к разделу→

Сервисная служба обеспечивает комплексную сервисную поддержку клиентов компании «Новый Проект».

Обширная программа сервисной поддержки включает в себя не только монтаж оборудования, пуско-наладочные работы и выполнение гарантийных обязательств, но и проведение дистанционного мониторинга, а так же планового технического обслуживания (контроль, диагностика и профилактика оборудования).

 

Программа Сервисной поддержки


Монтаж оборудования

Осуществляется в соответствии с утвержденным планом расстановки оборудования.


Пуско-наладочные работы

Настройка установленного оборудования в соответствии с теми технологическими процессами и функциями, которые оно должно выполнять.


Выполнение гарантийных обязательств

Замена агрегатов и узлов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.


Обучение персонала

Обучение персонала предприятия по ежедневному уходу за оборудованием и правилам его эксплуатации.


Плановое техническое обслуживание

По утвержденному, графику специалисты компании проводят техническое обслуживание оборудования, устраняя мелкие сбои и предотвращая серьезные неполадки.


Мониторинг и дистанционное управление холодильными агрегатами

С помощью системы Televis происходит дистанционное отслеживание данных о работе холодильного оборудования.


Оперативный ремонт

При поломке оборудования любой клиент может обратиться в круглосуточную сервис-линию действующею на территории всей Украины: 8 (044) 247–19–93, 94. Скорость реакции Сервисной службы с момента принятия диспетчером сообщения о выходе оборудования из строя составляет – от 4-х до 24-х часов в зависимости от региона.


Широкий ассортимент запчастей

В зависимости от региона, срок доставки запасных частей составляет до 24-х часов.