Курс валют
1 € = 26.46 грн. 1 $ = 23.88 грн. 1 € = 1.11 $Сервисная служба обеспечивает комплексную сервисную поддержку клиентов компании «Новый Проект».
Обширная программа сервисной поддержки включает в себя не только монтаж оборудования, пуско-наладочные работы и выполнение гарантийных обязательств, но и проведение дистанционного мониторинга, а так же планового технического обслуживания (контроль, диагностика и профилактика оборудования).
Программа Сервисной поддержки
Монтаж оборудования
Осуществляется в соответствии с утвержденным планом расстановки оборудования.
Пуско-наладочные работы
Настройка установленного оборудования в соответствии с теми технологическими процессами и функциями, которые оно должно выполнять.
Выполнение гарантийных обязательств
Замена агрегатов и узлов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
Обучение персонала
Обучение персонала предприятия по ежедневному уходу за оборудованием и правилам его эксплуатации.
Плановое техническое обслуживание
По утвержденному, графику специалисты компании проводят техническое обслуживание оборудования, устраняя мелкие сбои и предотвращая серьезные неполадки.
Мониторинг и дистанционное управление холодильными агрегатами
С помощью системы Televis происходит дистанционное отслеживание данных о работе холодильного оборудования.
Оперативный ремонт
При поломке оборудования любой клиент может обратиться в круглосуточную сервис-линию действующею на территории всей Украины: 8 (044) 247–19–93, 94. Скорость реакции Сервисной службы с момента принятия диспетчером сообщения о выходе оборудования из строя составляет – от 4-х до 24-х часов в зависимости от региона.
Широкий ассортимент запчастей
В зависимости от региона, срок доставки запасных частей составляет до 24-х часов.