Проектирование торгового зала

Назад к разделу→

Основные принципы профессионального планирования магазина - увеличение эффективной торговой площади, управление потоками и побуждение к покупкам.

 
Разработка технологии торговых предприятий
ВАШИ ВОПРОСЫ – НАШИ ОТВЕТЫ
Какие, где и как будут располагаться ТОРГОВЫЕ ЗОНЫ  в магазине
 
Какие, где и как будут располагаться зоны приема, хранения товара, производственные цеха
Какое, где и как в них будет располагаться оборудование для магазина (торговое оборудование, холодильное оборудование)
Соответствие требованиям  регулирующих документов «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли /СанПиН 5781-91/», ДБН В.2.2-23:2009: «Будинки і споруди. ПІДПРИЄМСТВА ТОРГІВЛІ»

Главное правило зонирования магазина любого формата – каждый квадратный метр должен приносить доход.
 
Алгоритм наших действий при проектировании магазина:

Первая встреча: мы собираем информацию о планируемом объекте – об ассортименте, аудитории покупателей, технологиях работы магазина и обслуживания клиентов.

Выезд на объект: мы производим замеры помещения будущего магазина, выясняем его особенности, возможности.

Техническая информация:  владение информацией о выделенных мощностях существующих коммуникаций.


 
Результат проектных работ в виде проектной документации, которая включает в себя:
  • план расстановки оборудования для магазина;
  • виды в 3D;
  • планы подвода инженерных коммуникаций к технологическому оборудованию: электро-, водоснабжения, канализации, точки подключения вытяжных зонтов;
  • пояснительную записку;
  • спецификацию оборудования с техническими характеристиками;
  • коммерческое предложение по оборудованию для магазина и пакету услуг для оснащения объекта: доставке, монтажу, пусконаладочным работам, гарантийным обязательствам, сервисному сопровождению.