Сервис и запасные части

Назад к разделу→

 
Сервисная служба обеспечивает комплексную сервисную поддержку клиентов компании «Новый Проект».
Обширная программа сервисной поддержки включает в себя не только монтаж оборудования, пуско-наладочные работы и выполнение гарантийных обязательств, но и проведение дистанционного мониторинга, а так же планового технического обслуживания (контроль, диагностика и профилактика оборудования).
  • Монтажные работы
Осуществляется в соответствии с утвержденным планом расстановки оборудования.
  • Пуско-наладочные работы
Настройка установленного оборудования в соответствии с теми технологическими процессами и функциями, которые оно должно выполнять.
  • Выполнение гарантийных обязательств
Замена агрегатов и узлов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
  • Обучение персонала
Обучение персонала предприятия по ежедневному уходу за оборудованием и правилам его эксплуатации.
  • Плановое техническое обслуживание
По утвержденному, графику специалисты компании проводят техническое обслуживание оборудования, устраняя мелкие сбои и предотвращая серьезные неполадки.
  • Мониторинг и дистанционное управление холодильными агрегатами
С помощью системы Televis происходит дистанционное отслеживание данных о работе холодильного оборудования.
  • Оперативный ремонт 
При поломке оборудования любой клиент может обратиться в круглосуточную сервис-линию действующею на территории всей Украины: 8 (044) 247–19–93, 94. Скорость реакции Сервисной службы с момента принятия диспетчером сообщения о выходе оборудования из строя составляет – от 4-х до 24-х часов в зависимости от региона.
  • Широкий ассортимент запчастей
В зависимости от региона, срок доставки запасных частей составляет до 24-х часов.


Сертификат ISO 9001- 2009

 Сертификат подтверждает, что в Сервисной службе компании «Новый Проект» система управления качеством касающиеся монтажа, пуско-наладочных работ и технического обслуживания технологического и холодильного оборудования соответствует требованиям ДСТУ ISO 9001- 2009.
ISO 9001 — серия международных стандартов ISO, регламентирующих управление качеством на предприятиях. Серия разработана Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization). Спецификация ISO 9001 — модель контроля качества в Проектировании, Разработке, Производстве, Монтаже и Обслуживании.
 

Разрешение на проведение работ повышенной опасности

Данное разрешение дает право сервисной службе выполнять работы повышенной опасности в процессе проведения монтажных работ, настройки, технического обслуживания и ремонта газового технологического оборудования, а именно:

- настройка, техническое обслуживание и ремонт газового технологического оборудования;

- газоопасные работы;

- монтаж газового технологического оборудования (без сварочных работ).

Сервисная служба компании «Новый Проект» официальный Сервис-Партнер RATIONAL(Германия), KOGAST (Словения), SMEG (Италия).